Мотомир - мотоциклы из японии.

МОТОМИР - мотоциклы из Японии. Продажа японских мотоциклов. Доставка.  

Сегодня:  
   

Каталог

мотоциклы
мопеды
велосипеды
мотошины *
запчасти
спец-техника
прочее
аукционный лист
доставка
мото-каталог
продажа *

Мотомир

наши новости
мотоспорт
о компании
контакты
на главную
форум *
тех.поддержка 
обзор сайта

Анонсы

Оптовые поставки мопедов.
Компания МотоМир Владивосток осуществляет оптовую поставку мопедов б/у из Японии...
подробнее...

Курсы валют

USD65.8140
JPY58.5456
EUR75.3241

Google переводчик-
-Google translator

Новости в мире "Мото"

03.10.2010

Первые фото KAWASAKI ZX-10R 2011 года

В результате некоторой утечке ряду западных изданий стали известные некоторые подробности относительно обновленного мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R образца 2011 модельного года.

Так, например, американский журнал Cycle World уже опубликовал статью про этот мотоцикл с фотографиями.

Известно, что у нового супербайка будет регулируемая система traction control S-KTRC, а также продвинутая антиблокировочная система KIBS. Выхлопная система – частично из титана, частично из нержавейки.

Двухсотсильная машина, вес которой меньше двухсот килограммов, как ожидается, поступит в продажу в будущем году.

По сравнению с гоночной версией (предназначенной для того, чтобы на ней гоняли в серии World Superbike), у дорожного варианта будет другой обвес, более агрессивный вид, другой выхлоп, модифицированная рама и модифицированный движок. Дорожная модель будет окрашена в традиционный зеленый цвет, как и вся техника Kawasaki серии Ninja.

Фанаты ожидают, что перед окончательным выпуском в продажу Kawasaki улучшит свой байк по-максимуму, ведь ему предстоит ожесточенная конкуренция – с такими аппаратами как Yamaha YZF-R1, Suzuki GSX-R1000 и Honda CBR-1000RR.

Нынешний Kawasaki Ninja ZX-10R – байк класса "супер спорт". Двигатель – рядная четверка с жидкостным охлаждением, объемом 998 кубиков. Диаметр цилиндра – 76мм, ход поршня – 55мм. Степень сжатия – 13,0. Два верхних распредвала, 16 клапанов. Двухтрубная алюминиевая рама. Передняя подвеска - 43-миллиметровая перевернутая вилка с алмазоподобным покрытием DLC, обеспечивает поглощение колебаний при сжатии и отбое, имеет регулируемое предварительное поджатие пружины и пружины верхнего расположения. Задняя подвеска - Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором и пружиной верхнего расположения. Передние тормоза - два полуплавающих лепестковых тормозных диска диаметром 310мм, задний тормоз - один лепестковый диск диаметром 220мм. Снаряженная масса 208 кг. Машина выпускается в трех цветах – зеленом, черном и белом. Официальная цена последней модели в России – 13 750 евро.

 

Источник: Motonews

 

 

Партнерам

Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
каталог сайтов