Мотомир - мотоциклы из японии.

МОТОМИР - мотоциклы из Японии. Продажа японских мотоциклов. Доставка.  

Сегодня:  
   

Каталог

мотоциклы
мопеды
велосипеды
мотошины *
запчасти
спец-техника
прочее
аукционный лист
доставка
мото-каталог
продажа *

Мотомир

наши новости
мотоспорт
о компании
контакты
на главную
тех.поддержка 
обзор сайта

Анонсы

Оптовые поставки мопедов.
Компания МотоМир Владивосток осуществляет оптовую поставку мопедов б/у из Японии...
подробнее...

Курсы валют

USD64.1683
JPY58.2554
EUR72.5808

Google переводчик-
-Google translator

Новости в мире "Мото"

05.10.2009

YAMAHA представляет YZ450F 2010 модельного года

Японская Yamaha Motor Co., Ltd. презентовала мотоцикл для мотокросса YZ450F 2010 модельного года. Официальные продажи обновленного байка стартуют 30 октября 2009г.

Как отмечают в самой Yamaha, данный аппарат был разработан с тем, чтобы "максимально быстро, гладко и легко проходить повороты, и кроме того, чтобы это выглядело красиво и стильно".

Мотоцикл снабжен новым одноцилиндровым 4-клапанным 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением на алюминиевой раме. Первоначально в продажу поступит версия в сине-белом исполнении, а месяц спустя после начала продаж появится также чисто белая версия. Диаметр цилиндра 97мм, ход поршня 60,8мм. Степень сжатия 12,5.

Каждый кроссмен, отмечают в Yamaha, ищет мотоцикл с идеальной управляемостью, который позволит ему проходить вираж "как по рельсам", раньше открывать дроссельную заслонку на выходе из поворота и прилагать меньше усилий для управления машиной. Мотоцикл YZ450F 2010 модельного года был спроектирован фактически заново по сравнению с предыдущей моделью с единственной целью: улучшить управляемость. В Yamaha всегда считали, что на победу или проигрыш очень влияет траектория прохождения поворотов, а превосходная управляемость машины является залогом успеха пилота на любой трассе.

YZ450F 2010 года отличается уникальным двигателем с системой впрыска топлива, который установлен в революционную раму Bilateral Beam с наклоном назад. Каждый компонент нового мотоцикла был спроектирован с целью улучшить связь между шасси и двигателем, что в конечном итоге привело к филигранной управляемости этого байка. Отказ от карбюраторов в пользу системы впрыска топлива позволил конструкторам изменить расположение топливного бака и воздушного фильтра, а также обеспечил возможность установить двигатель наклонно. Такое расположение двигателя позволило установить прямой впускной трубопровод, имеющий большую эффективность и повышающий мощность двигателя. Новый двигатель в сочетании с новой рамой значительно снижают и оптимизируют расположение центра тяжести мотоцикла. Это в конечном итоге положительно сказывается на управляемости и позволяет выигрывать ценные доли секунд при прохождении виражей. Задний амортизатор и пружина новой конструкции обеспечивают постоянство сцепления с опорной поверхностью в любых условиях.

Топливный бак – 6 литров. Ход подвески – 310мм спереди и 312мм сзади. Минимальный дорожный просвет 381мм. Передний тормоз – диск диаметром 250мм. Задний тормоз – диск диаметром 245мм. Габариты машины – 2191х825х1310мм. Колесная база – 1487мм. Высота по седлу – 997мм. Масса с техническими жидкостями – 112,1 кг.

В наборе с мотоциклом идет и портативное устройство для настройки характеристик байка - YZ Power Tuner. Эта удобная маленькая коробочка позволяет гонщику настраивать характеристики впрыска и время зажигания по своему собственному вкусу. Устройство с ЖК-экраном легко соединяется с электронными "мозгами" мотоцикла, передавая и принимая всю необходимую информацию. С помощью приборчика можно также проводить диагностику ошибок. Работает оно на двух пальчиковых батарейках.

Мотоцикл также может похвастаться не только новой рамой оригинальной конструкции (сделанной из 16 частей, соединенных в единое целое), но и новым дизайном маятника, новыми пропорциями в передней подвеске, а также плоским сиденьем новой конструкции.

 

Источник: Motonews

 

 

Партнерам

Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
каталог сайтов