Мотомир - мотоциклы из японии.

МОТОМИР - мотоциклы из Японии. Продажа японских мотоциклов. Доставка.  

Сегодня:  
   

Каталог

мотоциклы
мопеды
гидроциклы
велосипеды
мотошины *
запчасти
спец-техника
прочее
аукционный лист
доставка
мото-каталог
продажа *

Мотомир

наши новости
мотоспорт
о компании
контакты
на главную
форум *
тех.поддержка 
обзор сайта

Анонсы

Оптовые поставки мопедов.
Компания МотоМир Владивосток осуществляет оптовую поставку мопедов б/у из Японии...
подробнее...

Курсы валют

USD58.4622
JPY52.5621
EUR69.1783

Google переводчик-
-Google translator

Новости в мире "Мото"

27.10.2015

III-й этап открытого Чемпионата Приморского края на мотоциклах Эндуро

Результаты. Видео, фото. Отчет от Сергея Миндина (Москва). Статья от RedBull.

На краю света - On the Edge 2015

Hard Enduro гонка On the Edge / На краю света во Владивостоке.

Кругом море.

На этом сайте я писал отчетные тексты про разные наши выезды. В Ле-Туке, Романьякс, Эрзберг... После поездки во Владивосток стало понятно, что надо написать про это путешествие обязательно, выразить свой респект и уважуху местным парням – организаторам и участникам. Но все как-то не было понятно с чего начать... Начну с самого начала! Если что-то совру – вы меня поправьте.

Смотровая. Вид на мосты и залив Золотой Рог.

В 96 году я купил свой первый японский мотоцикл. Естественно, он был привезен из Японии и достался мне на приморских номерах с буквами ПРТ. В это самое время основатель московского клуба 4х4 Миша Снарский съездил на Camel Trophy и придумал устроить Баху Селигер. Попросил Сашу Нифонтова собрать для этой гонки мотоциклистов. Саша не поленился и отправил приглашения по всем региональным адресам, напечатанным в ежегоднике МФР. Одним из таких адресов оказался “г. Владивосток, Лесная 5” - адрес мотоклуба Сергея Димитриченко. И вот, двое из Владивостока, Сергей и Ахмед приехали в Тверскую область на Баху Селигер. Получается так, что с этой гонки началось практически все и у всех... Восторженные эпитеты типа “Легендарный”, “Эпохальный” и прочие, и прочие могут занять всю следующую страницу... Но я постараюсь не отвлекаться.

 

Групповое фото перед стартом пролога.

Через несколько лет мы встретились с Ахмедом у костра на этапе Чемпионата России по Эндуро на озере Пено. А еще через несколько лет неподалеку от Румынской границы я догнал праворукий Surf с прицепом на 25 номерах. Там мы познакомились с Сашей Поздняковым, одним из организаторов гонки во Владивостоке и, кажется, первым россиянином, поучаствовавшим в гонке мировой серии Red Bull Hard Enduro. С тех пор с парнями из Приморья, Сахалина и Хабаровска мы регулярно виделись в Австрии, Румынии, Калуге, Севастополе и Москве. Лидер приморского Эндуро Роман Давыдович и второй организатор гонки во Владивостоке Андрей Ядов – приезжали и участвовали у нас в Кантри Кроссе в Шереметьево. А еще мы работаем с 4 магазинами на Дальнем востоке - в Находке, Хабаровске и Владивостоке. Сидя в самолете я посчитал, что, прилетев на гонку, увижу как минимум десятерых знакомых. Почему я раньше никогда не бывал в этих краях?

Скромный стартовый номер 1 Давид получил случайно. Всем понравилось.

Гонка “На краю света” проводится во второй раз. В прошлом году нас тоже приглашали, но что-то не получилось. В этом году звезды расположились в нужном порядке, и поездка состоялась. У нашего гонщика Давида Леонова сезон 2015 выдался не простым. Новые спонсоры, новые мотоциклы, новые цели и задачи, - новая ответственность. По первоначальному плану приоритетами были Кубки по Кантри Кроссу XSR-MOTO.RU и Эндурокроссу Endurocross.ru. Дополнительно участие в Red Bull Hare Scramble Erzbergrodeo, Red Bull 111 Megawatt, Red Bull Sea to Sky. В течение года к этим соревнованиям добавились еще несколько: “Прорыв 2015” в СК “Олимпийский”, Moscow City Games в Лужниках, Hard Enduro the Crimea и еще несколько. В конце сезона было принято решение пожертвовать участием в Турции в пользу гонки во Владивостоке.

На трассе пролога.

Кроме Давида в состав нашей “делегации” вошли: Иван Иллеш, представлявший Red Bull, Денис Яковлев – Falcon-moto и я – Сергей Миндин, автор этих строк. Теперь пора рассказать о самой гонке и обо всем вокруг нее. Во-первых, нас очень тепло и комфортно встретили, проводили, сопровождали, возили и т.д. За это отдельное большое спасибо Полине, Саше, Роме, Андрею и всем, кто помогал. Мы прилетели в четверг и улетели назад в Москву в понедельник, поэтому, конечно, далеко не все видели, так что если соберетесь в Приморье на экскурсию – планируйте дней 10 минимум. Природа и горы вокруг мне показались чем-то похожими на окрестности ВДЦ “Орленок” под Туапсе. Только значительно более разнообразная береговая полоса: заливы, проливы, острова... Поднявшись на сопку, кажется, что море со всех сторон.

Наш друг из Южной Кореи Kang Kuyho из команды Husqvarna Korea. Кстати с ним мы тоже уже встречались в Erzberg.

Гонка длится три дня. Первый день – пролог по Эндурокроссовой трассе и небольшому мотокроссовому участку. Второй день - самый сложный. Линейная гонка стартует в городе и финиширует на морском берегу в заливе, в 60км от Владивостока. Трасса первого дня - 120км длиной с двумя дозаправками и 4 контрольными точками. Между вторым и третьим днем – ночевка на базе отдыха в нескольких метрах от промежуточного финиша. Третий день – возврат более короткой 60-километровой дорогой и финиш под Владивостоком. Вечером награждение всех финишировавших и призеров в ресторане в центре города.

Первая часть финишного подъема. Мотоциклиста видите? А он есть.

В целом формат практически полностью позаимствован у знаменитой Hard Enduro Rally Red Bull Romaniacs. То же орентирование по GPS, те же обязательные рюкзаки со всем необходимым для выживания в лесу. Реально все похоже на Romaniacs. А вот на наши гонки в европейской части России не похоже. И не похоже вот чем. Мы стараемся адаптироваться под наших мотоциклистов. Упрощаем трассы, делаем их “лайтовей” мировых. Все организаторы заранее готовятся к нытью и претензиям со стороны участников, стараются всем угодить. А тут все наоборот. Орги просто строят сложную трассу мирового уровня, а участники подстраиваются под эти условия и получают удовольствие на высшем уровне. Для того, чтобы вы поняли насколько сложна трасса – посмотрите время прохождения лидерами этих 120 км: Роман Давыдович справился с трассой первого дня за 4:42, а приехавший третьим Давид за 5:07! Конечно, результат состоял не только из умения управлять мотоциклом, но и ориентирования, и сохранения стабильности хода, и умения правильно подготовить себя и мотоцикл.

Победитель гонки Роман Давыдович на трассе пролога.

Гонка во Владивостоке – финал чемпионата, состоящего из трех соревнований. Первый этап - в Хабаровске, второй - в Южно-Сахалинске. Между Хабаровском и Владивостоком 750 км не самой лучшей дороги. На мой вопрос “А какое расстояние до Сахалина?” мне ответили: “Да чё - тут рядом, полтора часа на самолете, и ты там”... Вот вам еще немного цифр. На гонку заявилось 84 участника. Треть - в классе Pro, остальные - в Оpen. Стартовый взнос, с учетом дозаправки на трассе, ночевки с ужином и завтраком - 8000р. Три четверти мотоциклов – европейские эндуро двух последних годов выпуска. Трассу готовили 5 человек на протяжении всего лета. Конфигурация трассы держалась в секрете от местных участников, чтобы все были в равных условиях. GPS команда каждый вечер собирала и заливала треки в навигаторы участников. Так как многие едут с двумя, а несколько человек с тремя навигаторами, то количество этих навигаторов - около 150 шт. На каждую дозаправку организаторы привозили около 1000 л бензина.

Занявший второе итоговое место Иван Пичурин.

Для Давида Леонова гонка сложилась так. Первый день Эндурокросс Давид выиграл достаточно легко - “в одни ворота”. Для ознакомления трассу дали проехать только один раз. Второй - был уже засечкой времени – квалификацией. Отрыв от второго места составил около 20 секунд. В финальный заезд вышло 10 человек. Давид выхватил старт. Сзади произошел небольшой завал, так что борьбы не получилось. Начало второго дня Давид ехал вместе с безусловным лидером – Романом Давыдовичем, но длилось это не долго. Проезжая по подземной части старинных фортов наш гонщик намотал стальную проволоку на заднее колесо, а еще чуть позже двигатель закипел на затяжном подъеме. Пришлось остановиться. На дозаправке удалось все эти проблемы решить, но около 20 минут времени было упущено. В последний день также не все шло гладко: были проблемы с навигацией и 10-минутный штраф. В итоге, общее 3-е место можно считать очень достойным результатом.

Сергей Димитриченко - легендарный "батя". Отец-основатель Владивостокского мотоклуба.

 

Давид Леонов и Олег Бибиков.

В заключении нужно сказать о самом главном - о людях. Люди – это то, что произвело на меня наибольшее впечатление. Эндуро, как вид спорта, здесь не просто существует, и не просто “имеет перспективы развития”, а уже реально сложился и сформировался в цельную картину. Есть организаторы, конкурирующие между собой. Есть большое количество мотосалонов, есть квалифицированные мотомеханики, судьи и помощники. Есть уважительное отношение к старшему гоночному поколению, на плечах которого мотоспорт переехал из старого времени в новое. Но самое главное, что есть упорные молодые парни, стремящиеся гонять и получающие от этого удовольствие. От посещения этих мест у меня осталось ощущение какой-то правильной мотивации, которая движет любимый нами спорт вперед.

Еще одно общее фото перед стартом пролога.
 
 
СПОРТ
№п/п Фамилия, имя Номер Коллектив Пролог 1 день 2 день ИТОГ Место
1 Давыдович Роман 16 Находка +01:00 04:41:47 03:01:46 07:43:33 1
2 Пичурин Иван 10 Владивосток +00:30 05:04:53 03:08:25 08:13:18 2
3 Леонов Давид 1 Москва 00:00 05:07:50 03:27:21 08:35:11 3
4 Труш Антоний 3 Владивосток +10:00 05:34:28 03:08:31 08:42:59 4
5 Kang Kyo Ho 15 Корея +01:30 06:09:31 03:22:40 09:32:11 5
6 Зубов Сергей 12 Хабаровск +04:00 05:48:55 03:43:35 09:32:30 6
7 Благодатских Дмитрий 6 Хабаровск +03:00 05:57:30 03:36:04 09:33:34 7
8 Степаненко Сергей 21 Владивосток +10:00 06:03:58 03:47:24 09:51:22 8
9 Брыков Вячеслав 4 Уссурийск, Новоникол +03:30 06:29:35 03:26:04 09:55:39 9
10 Бибиков Олег 20 Южно-Сахалинск +02:00 05:38:09 04:19:10 09:57:19 10
11 Аркаев Владимир 14 Вольно-Надеждинское +02:30 06:39:58 03:32:12 10:12:10 11
12 Глушков Константин 8 Южно-Сахалинск +10:00 06:36:33 03:44:12 10:20:45 12
13 Беднарчик Дмитрий 23 Владивосток +05:00 06:25:30 04:39:28 11:04:58 13
14 Бартылов Дмитрий 22 Владивосток +10:00 07:38:35 03:58:22 11:36:57 14
15 Янковский Вячеслав 11 Южно-Сахалинск +10:00 07:59:07 04:34:46 12:33:53 15
16 Михайлюта Денис 5 Находка +10:00 07:55:10 04:42:13 12:37:23 16
17 Шамонов Владимир 18 Находка +10:00 08:23:40 04:41:08 13:04:48 17
18 Цветков Роман 7 Хабаровск +10:00 08:52:25 05:27:34 14:19:59 18
19 Антипов Эдуард 19 Хабаровск +10:00 10:21:37 06:00:36 16:22:13 19
20 Коледа Павел 13 Находка +30:00 11:51:37 05:00:57 16:52:34 20
21 Яроцкий Валентин 17 Владивосток +10:00 10:21:37 06:32:58 16:54:35 21
22 Димитриченко Сергей 9 Владивосток +10:00 11:21:37 05:38:08 16:59:45 22
23 Дададжанов Ахмед 2 Владивосток +10:00 09:58:07 07:32:58 17:31:05 23
 
ЛЮБИТЕЛИ
№п/п Фамилия, имя Номер Коллектив Пролог 1 день 2 день ИТОГ Место
1 Риль Денис 41 Владивосток +00:30 04:56:50 03:31:24 08:28:14 1
2 Украинец Михаил 65 Владивосток +10:00 05:38:28 03:20:59 08:59:27 2
3 Кобан Фёдор 47 Владивосток +10:00 05:55:04 03:04:31 08:59:35 3
4 Гаевский Андрей 34 Владивосток +04:00 05:53:09 03:17:32 09:10:41 4
5 Брыков Сергей 54 Уссурийск, Новоникол +10:00 05:52:51 03:32:33 09:25:24 5
6 Цой Андрей 53 Южно-Сахалинск +10:00 05:41:34 03:53:10 09:34:44 6
7 Дьячков Евгений 40 Владивосток +10:00 06:11:50 03:24:30 09:36:20 7
8 Заводовский Владимир 51 Владивосток +01:00 05:33:56 04:03:22 09:37:18 8
9 Моисеев Валентин 57 Дальнегорск +10:00 05:54:29 03:43:43 09:38:12 9
10 Клюев Анатолий 62 Петропавловск-Камчат +03:00 05:41:30 04:02:08 09:43:38 10
11 Матвеев Роман 68 Владивосток +10:00 05:50:27 04:08:39 09:59:06 11
12 Перелыгин Константин 30 Дальнегорск 00:00 06:29:19 03:56:29 10:25:48 12
13 Мазанов Степан 69 Кавалерово +02:30 06:37:25 03:55:50 10:33:15 13
14 Попов Руслан 60 Владивосток +10:00 07:12:46 03:26:23 10:39:09 14
15 Сергеев Олег 75 Владивосток +10:00 06:30:49 04:11:20 10:42:09 15
16 Русинов Игорь 42 Вольно-Надеждинское +10:00 06:35:10 04:12:38 10:47:48 16
17 Петров Фёдор 39 Хабаровск +02:00 06:34:25 04:20:06 10:54:31 17
18 Солтыс Николай 37 Усурийск, Воздвиженк +01:30 06:31:44 04:31:15 11:02:59 18
19 Лойко Андрей 43 Владивосток +10:00 06:56:36 04:12:16 11:08:52 19
20 Серёгин Игорь 74 Владивосток +03:30 07:16:29 03:56:22 11:12:51 20
21 Селиверстов Артём 45 Южно-Сахалинск +10:00 06:42:25 04:32:08 11:14:33 21
22 Байметов Игорь 71 Хабаровск +10:00 07:36:45 03:52:31 11:29:16 22
23 Бучнев Егор 64 Владивосток +10:00 07:40:47 03:51:42 11:32:29 23
24 Колупаев Григорий 73 Хабаровск +05:00 07:28:26 04:13:15 11:41:41 24
25 Барсуков Михаил 70 Хабаровск +10:00 07:43:53 05:36:55 13:20:48 25
26 Реутов Венедикт 56 Спасск-Дальний +10:00 09:41:02 04:47:34 14:28:36 26
27 Жигулин Илья 67 Хабаровск +10:00 09:41:02 04:54:04 14:35:06 27
28 Патрушев Александр 32 Хабаровск +10:00 09:41:02 04:55:36 14:36:38 28
29 Сапрыкин Юрий 44 Хабаровск +10:00 06:52:17 07:51:28 14:43:45 29
30 Анисимов Дмитрий 49 Владивосток +10:00 09:41:02 05:04:53 14:45:55 30
31 Чебала Андрей 38 Находкка +10:00 07:31:55 07:51:28 15:23:23 31
32 Дремков Игорь 77 Владивосток +10:00 09:41:02 05:50:50 15:31:52 32
33 Аргутян Андрей 46 Владивосток +10:00 07:55:45 07:51:28 15:47:13 33
34 Пойманов Евгений 55 Владивосток +10:00 09:41:02 06:15:45 15:56:47 34
35 Александров Алексей 72 Хабаровск +10:00 08:41:02 07:51:28 16:32:30 35
36 Князев Александр 50 Хабаровск +10:00 09:41:02 06:51:28 16:32:30 36
 
ТУРИСТ
№п/п Фамилия, имя Номер Коллектив Пролог 1 день 2 день ИТОГ Место
1 Украинец Алексей 102 Владивосток 00:00 06:05:29 03:41:18    
2 Степаненко Клим 103 Владивосток 00:00 06:05:29 03:41:18 09:46:47 1
3 Русинов Денис 101 Вольно-Надеждинское +00:30 07:29:19 04:53:06    
4 Набоков Сергей 100 Владивосток +00:30 07:29:19 04:53:06 12:22:25 2
5 Авдейчик Михаил 104 Находка +01:00 06:54:11 06:56:59    
6 Хрипунов Василий 105 Находка +01:00 06:54:11 06:56:59 13:51:10 3

Спасибо фотографам и операторам за фото и видео! Скоро будет готов отчетный фильм о гонке от организаторов. Обязательно добавим его прямо сюда:)

Увидимся на гонках!

Сергей Миндин (Москва).

 

Главная надежда российского эндуро

Райдер Red Bull о выступлении на Hard Enduro и участии в чемпионате Дальнего Востока

Проехать удавалось далеко не везде © Артем Ганжа

Давид Леонов – один из ведущих российских эндуро-райдеров. В этом году он принял участие в нескольких гонках Чемпионата России и Кубка по кантри-кроссу и эндуро. Однако главным событием райдера в нынешнем сезоне стало выступление в мировой серии Red Bull Hard Enduro. Это сильнейший эндуро-чемпионат, где соревнуются лучшие райдеры планеты. Давид выступил в двух гонках: польской Red Bull 111 Megawatt, где занял восьмое место, и австрийской Red Bull Hare Scramble.

Давид Леонов на чемпионате Дальнего востока © Артем Ганжа

Расскажи о заключительном этапе чемпионата Дальнего Востока по эндуро. Как прошла гонка? Что можешь сказать о ее организации?

В целом, организация соревнований была неплохая, с учетом того, что гонка проходила два дня, а трассы были достаточно длинными. Уровень езды у местных райдеров хороший, там было пара-тройка действительно сильных ребят. В пятницу была гонка «Пролог» по эндуро-кроссу. Там я достаточно далеко отъехал от второго места, конкуренции не получилось. Гонку затрудняло то, что по таким трассам я никогда не ездил. Возникали сложности с навигацией и картой, ориентироваться было сложновато (по итогам чемпионата по хард-эндуро Леонов занял третье место).

Давид Леонов на Red Bull Hare Scramble© Samo Vidic/Red Bull Content Pool

В этом году ты также принял участие в двух гонках мировой серии Hard Enduro. Расскажи об этом опыте.

Эти выступления сложились для меня весьма непросто. Но я проанализировал свои ошибки и понял, над чем нужно работать. Надеюсь, в следующем году результаты будут лучше. По формату обе гонки, в которых я ехал, очень похожи, но трассы и местность сильно отличаются. Hare Scramble – это гонка вокруг огромного карьера с кучей камней. В этом году там была сильная пыль, что доставляло большие неудобства. Гонка Red Bull 111 Megawatt проходила в карьере, где добывают уголь. Она была гораздо короче, но не менее интересной и достаточно скоростной.

Давид Леонов © Артем Ганжа

Какие планы на ближайшее будущее?

Буду работать в тренажерном зале и готовиться к чемпионату мира по эндуро-кроссу, который стартует 5 декабря в Польше. Планирую принять участие в трех европейских этапах, остальные пройдут в Бразилии и Аргентине, а это далековато. Уже по ходу дела определим наши дальнейшие действия.

Также собираюсь участвовать как минимум в трех этапах Hard Enduro Series 2016. Все зависит от того, как пройдет первая гонка.

 
Источник: redbull.ru

 

 

Источник: Copyright © 2015 kantrikross.ru eXtreme Sport Russia

 

 

Партнерам

Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
Топ100- Мотоциклы
Goon Каталог сайтов
каталог сайтов