Мотомир - мотоциклы из японии.

МОТОМИР - мотоциклы из Японии. Продажа японских мотоциклов. Доставка.  

Сегодня:  
   

Каталог

мотоциклы
мопеды
велосипеды
мотошины *
запчасти
спец-техника
прочее
аукционный лист
доставка
мото-каталог
продажа *

Мотомир

наши новости
мотоспорт
о компании
контакты
на главную
тех.поддержка 
обзор сайта

Анонсы

Оптовые поставки мопедов.
Компания МотоМир Владивосток осуществляет оптовую поставку мопедов б/у из Японии...
подробнее...

Курсы валют

USD64.4326
JPY59.5413
EUR72.6993

Google переводчик-
-Google translator

Новости в мире "Мото"

26.04.2008

Чемпионат России по мотогонкам выходит на новый уровень

Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам стартует 24 мая 2008г. Стартует с новым названием и новым организатором. Место проведения мероприятия останется прежним – автодром "Москва".

Соревнования серии текущего года будут проходить под новым брендом - Sportbike Russian 2008, придуманным новым организатором чемпионата, Группой компаний «Корпоративная Лига».

Как отмечают организаторы, среди новых задач Чемпионата одна из наиболее приоритетных - развернуть его лицом к зрителю, а именно сохранить, увеличить и консолидировать вокруг мероприятий серии любительское "кольцевое" мотоциклетное движение – самое массовое на сегодняшний день.

Также планируется создать стимул для повышения мастерства существующих команд и участников, а также для появления новых путем увеличения призового фонда. А одна из самых амбициозных задач - создать многосоставный «продукт» к моменту появления в России профессиональной трассы.

«Я лично очень люблю шоссейные мотогонки. Помню Ходынку – популярность гонок и высокий уровень их организации. За развитием непосредственно Чемпионата наблюдаю с 2003 года – в нем участвует мой товарищ. То есть я был свидетелем гонок и в Дмитрове, и в Питере, и в Москве", - отмечает вице-президент "Корпоративной Лиги" Ильдар Хайруллин. "А в 2007 году Борис Герелис обратился ко мне с просьбой войти в состав организаторов и помочь вывести Чемпионат на другой уровень - сделать его привлекательным для зрителей, СМИ и спонсоров. Последние годы мне, как зрителю и спонсору, не хватало зрелищности и действия за трибунами. В 2008 я решил, что сделаю это сам», - рассказывает он.

Чемпионат 2008 года будет организован согласно новой концепции. Он будет проводиться по наиболее популярной у зрителей формуле фестиваля. В рамках каждого этапа будут показательные выступления в таких дисциплинах как стантрайдинг и мототриал, а также тест-драйвы новых моделей мототехники, музыкальная программа, конкурс Paddock-girls Cup, розыгрыши мототехники, лучшие номера каскадеров.

Для болельщиков планируется установить две дополнительные трибуны на самых интересных и «обзорных» участках трассы. Также возле основной трибуны предполагается установить большой экран, на котором будет транслироваться гонка – то есть теперь, как уверяют организаторы, не будет ни одного «невидимого» участка трассы. К тому же, появится возможность повторять самые зрелищные моменты.
Соревнования 2008 года пройдут в 4 этапа – первая гонка 24 мая, вторая 21 июня, третья 12 июля и заключительная – 30 августа.
В основном разделе Чемпионата гонки пройдут в двух классах – Superbike (мотоциклы с объемом двигателя от 750 до 1000 куб.см, к участию допускаются спортсмены от 18 лет) и Supersport (мотоциклы с объемом двигателя от 400 до 750 куб.см, к участию допускаются спортсмены от 16 лет).

Также в рамках Чемпионата пройдет Кубок России. Здесь подразумеваются гонки в трех классах: Superstock 1000 (мотоциклы с объемом двигателя от 750 до 1000 куб.см, к участию допускаются спортсмены от 18 лет), Superstock 600 (мотоциклы с объемом двигателя от 400 до 750 куб.см, к участию допускаются спортсмены от 16 лет), Supersport 400 (мотоциклы с объемом двигателя от 125 до 400 куб.см, к участию допускаются спортсмены от 14 лет). Предусмотрен и отдельный зачет для девушек.

Автодром Москва – это профессиональная гоночная трасса, построенная по стандартам FIA (Международной Автомобильной Федерации). В первую очередь она предназначена для кольцевых авто- и мотогонок на специально подготовленных гоночных автомобилях и мотоциклах. Это крупнейшее автоспортивное сооружение России и единственный в стране автодром, оснащенный всем необходимым для безопасного проведения спортивных, корпоративных и массовых мероприятий - от стационарных боксов команд, VIP-лож и трибун до мини-отеля, с террасы которого виден почти весь гоночный трек. Находится в 18 км от Московской кольцевой автодороги (МКАД) по Новорязанскому шоссе. Длина трассы - 3 275 метров, максимальная ширина - 12 метров, минимальная ширина - 9 метров, количество гонщиков на старте - до 35, покрытие – асфальт, последняя замена покрытия была в мае 2006 года. Недавно на треке были изменены конфигурации двух связок поворотов, что увеличит общую скорость гонщиков на трассе и повысит безопасность пилотов.

Новости уже вызвали положительную реакцию у представителей руководства отечественного мотоспорта. «Я всегда приветствую и поддерживаю приход новых людей в среду организаторов соревнований. Тем более людей бизнеса с благими намерениями и четкой программой действий", заявил президент Мотоциклетной федерации России (МФР) Александр Нифонтов. "Кольцевые мотогонки – очень популярное и перспективное направление. Именно поэтому, несмотря на отсутствие соответствующей трассы, МФР поддерживает соревнование по этой дисциплине в статусе Чемпионата. Мы даем возможность новой компании и поддерживаем соревнование с новой концепцией и поставленными задачами, соглашаясь с тем, что они правильные».

Группа компаний (ГК) "Корпоративная Лига" - организатор профессиональных и любительских корпоративных соревнований. Среди партнеров Лиги - Ассоциация российских банков, Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Российский футбольный союз и Всероссийская федерация волейбола. При непосредственном участии Лиги были организованы такие проекты как различные спартакиады в Москве и Санкт-Петербурге, Кубок СНГ и Кубок России по футболу среди корпораций.

Первый Чемпионат Советского Союза по шоссейно-кольцевым мотогонкам прошел в 1948 году. Советские спортсмены постоянно участвовали в международных соревнованиях, а в 1964 году Николай Севостьянов стал бронзовым призером этапа Чемпионата мира в классе 350 куб.см – это достижение и по сей день считается наивысшим за всю историю кольцевых гонок в нашей стране. Однако после распада СССР, в связи со сложной экономической обстановкой в России, соревнования по шоссейно-кольцевым гонкам проводиться перестали. Исчезла возможность тренироваться и участвовать в соревнованиях для профессиональных спортсменов и любителей. Соответственно, зрительский интерес к кольцевым гонкам постепенно угасал, спортсмены переходили в другие дисциплины мотоспорта. Такая ситуация сохранялась до 1998 года, когда впервые после распада СССР состоялась «гонка поддержки», которая была проведена совместно с автомобильными соревнованиями. Интерес к этому мероприятию превысил все ожидания, и тогда стало совершенно ясно, что России нужны официальные соревнования по шоссейно-кольцевым гонкам. Уже на следующий год Александр Нифонтов и Борис Герелис на Ходынском поле провели первый Кубок России. В 2000 году состоялся первый Чемпионат России, причем количество участников, по сравнению с предыдущим годом, увеличилось в два раза. С 2001 года Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам проводится ежегодно. В среднем каждый этап собирает по 3 000 зрителей.

 

Источник: Motonews

 

 

Партнерам

Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
каталог сайтов